Новости
Совместно с детками смастерили своими руками - сенсорную коробку.
Сенсорная коробка — очень простая игра, помогающая развивать мелкую моторику рук детей. Мелкая моторика (или пальцевой праксис) – это способность выполнять точные и мелкие движения кистями и пальцами рук. Ее развитие зависит от скоординированных действий сразу нескольких систем – мышечной, нервной и костной.
Область мелкой моторики включает в себя различные движения – от самых простых (хватание) до сложных (рисование и письмо).
Развитие мелкой моторики благоприятно влияет на общие навыки ребенка. Объясняется это тем, что в процессе взаимодействия систем происходит быстрое формирование связей между нейронами.
_________________________________________________________
Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.
7 февраля для ребят ГБУСОН РО "СРЦ Константиновского района", воспитателями Нетребсковой С.В. и Вайпан Р.В. было проведено мероприятие, приуроченное ко Дню рождения огнетушителя.
В начале мероприятия детям была рассказана история о создании праздника. Позже разгадывали загадки и собирали картинки по теме «Огнетушитель». Воспитанники с удовольствием участвовали в соревнованиях будущих пожарников.
_______________________________________________________
С первого взгляда кажется, что детские рисунки не несут никакого смыла, но это не так. Нужно присмотреться к деталям: цвета, расположение рисунка. Используя детские психологические тесты по рисункам, можно почувствовать настроение ребенка, выявить причину страхов, уловить скрытое напряжение и даже серьезные проблемы психического развития, так же получить представление о душевном состоянии на данный момент времени.
_________________________________________________________
2 февраля в ГБУСОН РО "СРЦ Константиновского района" под руководством воспитателей И.В. Маниной и А.А. Лукьяновой проведена экологическая игра "Охранять природу - значит охранять Родину".
Данная игра позволила расширить знания об окружающем мире, пробудить интерес к изучению природы. В завершении игры ребята с хорошим настроением выпустили стенгазету по данной тематике.
_______________________________________________________
На занятиях у педагога-психолога отделения социальной реабилитации, с помощью релаксационных упражнений, создаётся положительный эмоциональный настрой, устраняется замкнутость, снимается усталость. Релаксация помогает каждому ребёнку избавиться от накопившегося внутреннего негатива, плохого настроения, обид и сомнительных мыслей.
___________________________________________________
2 февраля 1943 г победой Красной Армии завершилось самое грандиозное сражение в истории Великой Отечественной войны – Сталинградская битва, которая началась 17 июля 1942 года.
По целям, размаху и напряженности боевых действий Сталинградская битва превзошла все предшествующие ей сражения мировой истории и стала коренным переломом в Великой Отечественной войне.
Воспитатели Вайпан Р.В и Нетребскова С. В. провели час-реквием «Великая битва на Волге». При помощи мультимедийной презентации «Битва за Сталинград» воспитанники погрузились в далекое военное время. Перед глазами современных детей предстали тяжелые бои сталинградского фронта. Примером отваги и мужества стал для них рассказ о защитниках знаменитого «Дома Павлова», которые держали оборону и не дали врагу захватить его; о битве за Мамаев курган, где каждый квадратный метр пробит тысячью осколков мин и снарядов.
Был оформлен информационный стенд "Подвиг Сталинграда".
__________________________________________________________
Доброй традицией становится поздравление «особых» детей с днем рождения специалистами отделения социальной диагностики на дому.
____________________________________________________________
ГБУСОН РО "СРЦ Константиновского района", приняло участие в III сетевой акции "Читаем о блокаде".
Болдырев Даниил читает стихотворение Н. Алексеевой "Дети Ленинграда"
_______________________________________________________
Коллектив ребят творческой мастерской "Вдохновение" систематически занимаются изобразительной деятельностью. Рисование играет важнейшую роль в жизни каждого ребëнка. Рисуя ребенок учится владеть своей рукой, контролировать произвольность ее движения – это один из ключевых навыков для будущего обучения письму. Координация и моторика также тренируются в процессе рисования, а с ними – интеллект. Творчество помогает самовыражаться, передавать свои эмоции и чувства.
Педагог дополнительного образования: Е. С. Орехова
_____________________________________________________
27 января воспитатели А. А. Лукьянова и И. В. Манина для воспитанников отделения социальной реабилитации провели урок мужества «Ленинград. Блокада. Подвиг».
Ребята узнали о трагической истории блокадного Ленинграда, выразили свои эмоции в стихотворениях и рисунках.
Мы верим, что память будет жить в сердцах наших детей и передаваться будущим поколениям!
____________________________________________________
Поделиться с друзьями: