Информация о поставщике социальных услуг
1. О дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 01 октября 2002 года
за основным государственным номером ОГРН 1026101122717
2. Об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
Министерство труда и социального развития Ростовской области
344000, г. Ростов-на-Дону, ул.Лермонтовская, 161
тел:(863) 234-51-88, факс:(863)234-12-49
mintrud@protect.donpac.ru
minrtud.donland.ru
3. О месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда
4. О режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
пн. - чт.: 08.00 - 17:00
пт.: 08.00 - 16:00
Обед с 12:00 до 12:48
Суббота, воскресенье - выходные дни
Графики приема граждан
Директор
Шапкина Елена Андреевна,
8.00 -17.00, перерыв с 12.00 до 12.48
ежедневно, кроме выходных
Заместитель директора
Ефимова Елена Петровна
8.00 -17.00, перерыв с 12.00 до 12.48
ежедневно, кроме выходных
Заведующий отделением социальной реабилитации
_________________________________
8.00 -17.00, перерыв с 12.00 до 12.48
ежедневно, кроме выходных
Заведующий отделением социальной диагностики
Чебуракова Лариса Александровна
8.00 -17.00, перерыв с 12.00 до 12.48
ежедневно, кроме выходных
График приема посетителей специалистами учреждения:
Отделение социальной диагностики, 8 (863-93) 2-41-20
8.00 -17.00, перерыв с 12.00 до 12.48 (ул. Донская, 29)
ежедневно, кроме выходных
Отделение социальной реабилитации работает круглосуточно.
5. О контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
8(863-93) 2-41-20 - приемная директора
Электронная почта: src-konst@mail.ru
6. О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
Руководитель учреждения - директор - Шапкина Елена Андреевна;
Заместитель директора - Ефимова Елена Петровна;
8(863-93) 2-41-20 - приемная директора
Электронная почта: src-konst@mail.ru
7. О структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания.
Руководитель учреждения - директор - Шапкина Елена Андреевна;
Заместитель директора - Ефимова Елена Петровна;
Главный бухгалтер - Закотнова Надежда Владимировна;
Заведующий отделением - ________________________________;
Заведующий отделением - Чебуракова Лариса Александровна.
Персональный состав работников учреждения с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы
8. О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условияхпитания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет".
В учреждении имеется все необходимое для оказания социальных услуг: специально оборудованные помещения, пищеблок со столовой, оборудованный медицинский кабинет. Все помещения оборудованы в соответствии с требованиями СанПИН 2.4.3259-15. Для оказания психолого-педагогической помощи имеются кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда. Для воспитанников организованно 5 разовое питание. В рацион питания входят мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты, овощи, натуральные соки. Режим дня воспитанников основывается на дифферинцированном подходе к детям разного возраста с учетом их соматического и психического состояния здоровья.
9. О форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому).
-
Стационарная форма;
-
Полустационарная форма;
10. О видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги)
Отделение социальной реабилитации (стационар)
1. Социально-бытовые услуги:
1.2. Предоставление в пользование мебели.
1.3. Обеспечение питания.
1.4. Обеспечение мягким инвентарем (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей).
1.5. Уборка жилых помещений.
1.6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
1.7. Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей.
1.8. Кормление.
1.9. Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.
1.10. Предоставление транспорта для поездок.
1.11. Обеспечение сохранности личных вещей.
1.12. Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены.
2.1. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг
(измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое).
2.2. Проведение оздоровительных мероприятий.
2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений
в состоянии их здоровья.
2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья
получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий,
наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).
2.5. Содействие в проведение медико-социальной экспертизы.
2.6. Организация прохождения диспансеризации.
2.7. Содействие в получении медицинской помощи.
3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений).
3.2. Психологическая диагностика.
4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг.
6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.
Отделение социальной диагностики (полустационар)
2.2. Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий.
2.4. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.
2.5. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья
наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).
2.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений).
2.2. Социально-психологический патронаж.
4.1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
5.1. Оказание помощи в трудоустройстве.
6. Социально-правовые услуги:
6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг.
6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно).
Все виды социальных услуг предоставляются бесплатно.
Порядок предоставления социальных услуг
Условия предоставления социальных услуг
12. О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лицГод | Формы социального обслуживания | |
Полустационар(ОСД), обращений | Стационар (ОСР), чел. | |
2023 г. | 108 | 55 |
2024 г | 105 | 46 |
На 24.04.2025 г. количество свободных мест в отделении социальной реабилитации - 1
Виды социальных услуг |
Формы социального обслуживания |
|||
Полустационар ОСД |
Стационар (ОСР) |
|||
2023 |
2024 |
2023 |
2024 |
|
Социально-бытовые |
165 |
73 |
36340 |
30230 |
Социально-медицинские |
11 |
10 |
18329 |
14543 |
Социально-педагогические |
96 |
729 |
170 |
128 |
Социально-психологические |
- |
22 |
999 |
841 |
Социально-правовые |
15 |
14 |
8 |
- |
Социально-трудовые |
- |
- |
- |
- |
Коммуникативные |
6 |
16 |
- |
- |
Всего |
293 |
864 |
55846 |
45742 |
15. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
Лицензия на медицинскую деятельность
Лицензия на педагогическую деятельность
16. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности)
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава учреждения и плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного директором учреждения электронный образ плана финансово-хозяйственной деятельности прилагается.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг на 2023 год первоначально утвержден в сумме 22179300,00 рублей, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 21673200,00 рублей, субсидии на иные цели – 506100,00 рублей. Уточненный объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг на 2023 год утвержден в сумме 23779800,00 рублей, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 21879700,00 рублей, субсидии на иные цели – 1900100,00 рублей.
Выполнение показателя объема государственного задания в стационарной форме составило 100% (54 чел. (факт)/54 чел. (план) х 100).
Выполнение показателя объема государственного задания в полустационарной форме составило 100% (108 чел. (факт)/108 чел. (план) х 100).
Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении составило: водоснабжение – 116,6%, вывоз ЖБО – 130,7%, газ – 83%, электроэнергия – 84%.
Балансовая стоимость основных средств на 01.01.2023г. составила 6990295,51 рублей в Стоимость объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества 3 855 467,01 рублей, в том числе – недвижимого имущества – 1315780,78 рублей; особо ценного движимое имущество – 2057063; непроизводственные активы – 482623,23 рублей.
Техническое состояние основных средств удовлетворительное и пригодное к эксплуатации. Уровень обеспеченности учреждения необходимым для предоставления социальных услуг технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, бытовой техникой, мебелью, автотранспортом составил 100%.
Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются правильная эксплуатация, своевременный ремонт и бережное отношение персонала к имуществу учреждения.
За 2023 год благотворительная помощь, поступившая от юридических и физических лиц в натуральном выражении, составила 429152,53 рублей.
Объекты основных средств в отчетном периоде в аренду и безвозмездное пользование не передавались и не принимались.
17. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образа документов).
18. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний.
Представление об устранении нарушений 30.10.2019 г (прокуратура Константиновского р-на)
Представление об устранении нарушений 01.06.2020 г (прокуратура Константиновского р-на)
Предостережение 16 06 2020 (Прокуратура Константиновского р-на)
Представление об устранении нарушений 15 09 2020 г (прокуратура Константиновского р-на)
Представление об устранении нарушений 27.09.2021 г (прокуратура Константиновского р-на)
Представление об устранении нарушений 30.09.2021 г (прокуратура Константиновского р-на)
АКТ ПРОВЕРКИ МЧС РФ от 21.05.2021 г
Акт проверки РОСТРАНСНАДЗОР 07 06 2021
Предписание РОСТРАНСНАДЗОР 07.06.2021 г
Предписание от 21.11.2024 года
Отчет об исполнении представления от 21.11.2024 года
19. Об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации
Государственное задание на 2024-2026 год
Программа деятельности учреждения на 2025 год
План работы отделения социальной диагностики на 2025 год
План мероприятий Года защитника Отечества
Отчет о результатах деятельности за 2024 год
Отчет о выполнении гос задания за 2024 год
Показатели эффективности за 2024 год
Отчет о реализации плана по противодействию коррупции за 2021 год
Отчет о реализации плана по противодействию коррупции за 2022 год
Отчет о реализации плана по противодействию коррупции за 2023 год
Отчет о реализации плана по противодействию коррупции за 2024 год
Официальный сайт ГБУСОН РО "СРЦ Константиновского района"
Страницы ГБУСОН РО "СРЦ Константиновского района" в социальных сетях:
Одноклассники https://ok.ru/group/70000004302965
Вконтакте https://vk.com/public211273715
Telegram t.me/src_konstantinovsk
Служба социального сопровождения семей с детьми
Поделиться с друзьями: